Предохранители

  • Cylindrical Fuse Links

    Цилиндрические плавкие вставки

    Плавкий элемент переменного сечения из чистого металла, герметизированный в патроне из высокопрочной керамики или эпоксидного стекла. Трубка предохранителя заполнена химически обработанным кварцевым песком высокой чистоты в качестве средства гашения дуги. Точечная приварка концов плавких элементов к цоколям обеспечивает надежное электрическое соединение; К плавкой вставке может быть прикреплен ударник, чтобы обеспечить немедленную активацию микровыключателя для подачи различных сигналов или автоматического отключения цепи. В соответствии с требованиями заказчика может быть поставлен специальный предохранитель, как показано на рис. 1.2 ~ 1.4.
  • Round Cartridge Fuse Links With Knife Contacts

    Круглые патронные плавкие вставки с ножевыми контактами

    Плавкий элемент переменного сечения из чистого металла, помещенный в патрон из жаростойкого эпоксидного стекла. Трубка предохранителя заполнена химически обработанным кварцевым песком высокой чистоты в качестве средства гашения дуги. Точечная приварка концов плавких элементов к контактам ножа обеспечивает надежное электрическое соединение.
  • Square Pipe Fuse Links With Knife Contacts

    Плавкие вставки квадратной трубы с ножевыми контактами

    Плавкий элемент переменного сечения из чистой меди или серебра, запаянный в патроне из высокопрочной керамики. Трубка плавкого предохранителя заполнена химически обработанным кварцевым песком высокой степени чистоты в качестве средства гашения дуги. Точечная приварка концов плавких элементов к клеммам обеспечивает надежное электрическое соединение и формирование контактов ножевого типа. Индикатор или ударник может быть прикреплен к плавкой вставке, чтобы показать отключение плавкого предохранителя или для подачи различных сигналов и автоматического отключения цепи.
  • Non-Filler Renewable Fuse Links

    Возобновляемые плавкие вставки без наполнителя

    Цилиндрические колпачковые контакты на номинальный ток до 60А и ножевые контакты на номинальный ток до 600А. Плавкий элемент переменного сечения из цинкового сплава. Пользователи могут легко заменить перегоревший элемент предохранителя и снова использовать предохранитель.

Fuse Links

  • Cylindrical Fuse Links

    Cylindrical Fuse Links

    Variable cross-section fuse element made from pure metal sealed in cartridge made from high-duty ceramic or epoxy glass. Fuse tube filled with chemically treated high-purity quartz sand as arc-extinguishing medium. Dot-welding of fuse element ends to the caps ensures reliable electric connection; Striker may be attached to the fuse link to provide immediate activation of micro-switch to give various signals or cut the circuit automatically.Special fuse as per Figure 1.2~1.4 can be supplied according to customers requirements.
  • Round Cartridge Fuse Links With Knife Contacts

    Round Cartridge Fuse Links With Knife Contacts

    Variable cross-section fuse element made from pure metal sealed in cartridge made from high temperature resistant epoxy glass. Fuse tube filled with chemically treated high-purity quartz sand as arc-extinguishing medium. Dot-welding of fuse element ends to the knife contacts ensures reliable electric connection.
  • Square Pipe Fuse Links With Knife Contacts

    Square Pipe Fuse Links With Knife Contacts

    Variable cross-section fuse element made from pure copper or silver sealed in cartridge made from high-duty ceramic, Fuse tube filled with chemically treated high-purity quartz sand as arc-extinguishing medium. Dot-welding of fuse element ends to the terminals ensures reliable electric connection and forms insert knife type contacts. Indicator or striker may be attached to the fuse link to show cutout of fuse or to give various signals and to cut the circuit automatically.
  • Non-Filler Renewable Fuse Links

    Non-Filler Renewable Fuse Links

    Cylindrical cap contacts for rated current up to 60A, and knife contacts for rated current up to 600A, Variable cross-section fuse element made from zinc alloy. Users can replace the burnt fuse element easily and use the fuse again.