Основания предохранителей

  • Fuse Bases For Square Pipe Fuses With Knife Contacts

    Основания предохранителей для предохранителей с квадратной трубкой с ножевыми контактами

    Основания состоят из керамики высокой плотности, плиты из термостойкой смолы и статических контактов клиновидной формы в открытой структуре. Продукт отличается хорошим теплоотводом, высокой механической плотностью, надежным соединением и простотой в эксплуатации. Он доступен для всех предохранителей NH000-NH4.
  • Special Fuse Bases / Holders

    Специальные основания / держатели предохранителей

    Есть два типа конструкций для этого типа оснований предохранителей; Один состоит из держателя предохранителя. Плавкая вставка на болтах.
    устанавливается на носитель, затем вставляется в статические контакты суппорта / основания. Нет носителя для другой структуры,
    где предохранитель на болтах устанавливается непосредственно на статические контакты опоры / основания. По желанию заказчика компания может изготовить и другие нестандартные основы.
  • Cylindrical Fuse Holders

    Цилиндрические держатели предохранителей

    После того, как корпус с литым пластиковым литьем оснащен контактами и плавкими вставками, основания формируются путем сварки или клепки, что позволяет формировать многофазную структуру. FB15C, FB16-3J, FB19C-3J, Rt19 представляют собой открытую структуру, а другие представляют собой полупрозрачную структуру. Доступны предохранители пяти размеров для одной и той же базы предохранителей RT18N, RT18B и RT18C. Для RT18N есть два набора входных-выходных линий. Один
    установлен с плавкими вставками плавких вставок соответствующего размера. Другой - это постоянно открытые контакты с двойным разрывом. Весь базовый блок может отключить питание. Все основания Rt18 устанавливаются на DIN-рейку, среди которых RT18L оснащен предохранителем от неправильной работы в аварийном состоянии.

Fuse bases

  • Fuse Bases For Square Pipe Fuses With Knife Contacts

    Fuse Bases For Square Pipe Fuses With Knife Contacts

    The bases are made up of high-density ceramic, heat-resistant resin board and wedge-shaped static contacts in a open structure. The product is featured with good heat sinking, high mechanic density, reliable connection and simple operation. It is available for all NH000-NH4 fuses.
  • Special Fuse Bases / Holders

    Special Fuse Bases / Holders

    There are two kinds of structures for this type of fuse bases; One is made up with fuse carrier, The bolting fuse link is
    installed to the carrier, then it is inserted to static contacts of the supporter / base. There is no carrier for the other structure,
    where the bolting fuse is directly installed to the static contacts of the supporter / base. The company can also produce other non-standard bases at the customers`requirements.
  • Cylindrical Fuse Holders

    Cylindrical Fuse Holders

    After the plastic-injected case is equipped with contacts and fuse links, the bases are formed by welding or riveting both capable of being multi-phase structured. FB15C, FB16-3J, FB19C-3J, Rt19 are open-structure, and others are semiconcealed structure. There are five fuses sizes available to choose from for the same fuse base of RT18N, RT18B and RT18C, There are two sets of in-out lines for RT18N. One is
    installed with fuse links fuse links of the according size. The other is a permanent open contacts with double breaking points. The whole base unit can cut the power. Rt18 bases are all DIN rail installed, among which the RT18L is equipped with safety lock against wrong operation in the breaking state.