Цилиндрические плавкие вставки

Краткое описание:

Плавкий элемент переменного сечения из чистого металла, герметизированный в патроне из высокопрочной керамики или эпоксидного стекла. Трубка предохранителя заполнена химически обработанным кварцевым песком высокой чистоты в качестве средства гашения дуги. Точечная приварка концов плавких элементов к цоколям обеспечивает надежное электрическое соединение; К плавкой вставке может быть прикреплен ударник, чтобы обеспечить немедленную активацию микровыключателя для подачи различных сигналов или автоматического отключения цепи. В соответствии с требованиями заказчика может быть поставлен специальный предохранитель, как показано на рис. 1.2 ~ 1.4.


Информация о продукте

Теги продукта

Приложения

Защита от перегрузки и короткого замыкания в электрических линиях (тип gG), также доступна для защиты полупроводниковых деталей и оборудования от короткого замыкания (тип aR) и защиты двигателей (тип aM). Номинальное напряжение до 690В; Номинальный ток до 125А; Рабочая частота 50 Гц переменного тока; Номинальная отключающая способность до 100 кА, соответствует требованиям GB 13539 и IEC 60269.

Особенности дизайна

Плавкий элемент переменного сечения из чистого металла, герметизированный в патроне из высокопрочной керамики или эпоксидного стекла. Трубка предохранителя заполнена химически обработанным кварцевым песком высокой чистоты в качестве средства гашения дуги. Точечная приварка концов плавких элементов к цоколям обеспечивает надежное электрическое соединение; К плавкой вставке может быть прикреплен ударник, чтобы обеспечить немедленную активацию микровыключателя для подачи различных сигналов или автоматического отключения цепи. В соответствии с требованиями заказчика может быть поставлен специальный предохранитель, как показано на рис. 1.2 ~ 1.4.

Основные данные

Модели. размеры, номинальные характеристики показаны на рисунках 1.1 ~ 1.4 и в таблице 1.

image1
image2
image3
image4
image5
image6

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Cylindrical Fuse Links

Short Description:

Variable cross-section fuse element made from pure metal sealed in cartridge made from high-duty ceramic or epoxy glass. Fuse tube filled with chemically treated high-purity quartz sand as arc-extinguishing medium. Dot-welding of fuse element ends to the caps ensures reliable electric connection; Striker may be attached to the fuse link to provide immediate activation of micro-switch to give various signals or cut the circuit automatically.Special fuse as per Figure 1.2~1.4 can be supplied according to customers requirements.


Product Detail

Product Tags

Applications

Protection against overload and short circuit in electric lines(type gG), also available for protection of semiconductor parts and equipments against short-circuit (type aR) and protection of motors (type aM).Rated voltage up to 690V; Rated current up to 125A; Working frequency 50Hz AC; Rated breaking capacity up to 100kA, Compliant with GB 13539 and IEC 60269.

Design Features

Variable cross-section fuse element made from pure metal sealed in cartridge made from high-duty ceramic or epoxy glass. Fuse tube filled with chemically treated high-purity quartz sand as arc-extinguishing medium. Dot-welding of fuse element ends to the caps ensures reliable electric connection; Striker may be attached to the fuse link to provide immediate activation of micro-switch to give various signals or cut the circuit automatically.Special fuse as per Figure 1.2~1.4 can be supplied according to customers requirements.

Basic Data

The models. dimensions, ratings are shown in Figures 1.1~1.4 and Table 1.

image1
image2
image3
image4
image5
image6

  • Previous:
  • Next:

  • RELATED PRODUCTS